Напиток под названием "коровья вода" или Gau Jal скоро будет
поставлять на рынок ведущая индуистская культурная организация в Индии
Rashtriya Swayamsevak Sangh (RSS). Этот "здоровый", как считают в RSS,
напиток, изготовленный из коровьей мочи, составит конкуренцию
"Кока-коле" и "Пепси".
Корова в индуистской религии cчитается священным животным, и все
продукты ее жизнедеятельности, по мнению RSS, исключительно полезны для
здоровья.
В нескольких индийских штатах коровий навоз и мочу продают... в обычных
молочных магазинах наряду с молоком и йогуртом. Кроме того, часть
компаний, специализирующихся на производстве продуктов питания в
соответствии с философией "аюр-веды", делают из продуктов
жизнедеятельности коров зубную пасту, кашу и тонизирующие напитки,
утверждая, что ими можно вылечить множество болезней, от болей в печени
до диабета и рака.
Моче бурёнки приписываются дезинфицирующие свойства, а навоз во многих
индийских деревнях используется как чистое и антисептическое половое
покрытие.
RSS надеется с помощью напитка из коровьей мочи завоевать широкий
рынок. Уже ведутся работы над упаковкой, маркетингом и способом
консервации напитка, который еще два-три месяца будет проходить
лабораторные испытания. Со временем предприятие рассчитывает начать
импортировать свой напиток.
Глава компании Ом Пракаш заверил, что напиток не будет пахнуть мочой, а
на вкус будет исключительно приятным. "Это будет очень полезный
продукт, - скахал он, - не то что все эти газированные напитки, к тому
же он будет совершенно лишен токсинов".
|