Суббота, 27.04.2024, 03:44

InterNews

Категории раздела
Статистика
2leep.com
Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Реклама

Новости Интернета - Видео Фото Статьи

Главная » 2009 » Февраль » 27 » 10 самых дорогих брендов Европы
21:40
10 самых дорогих брендов Европы
Венский Институт Международных Экономических Исследований опубликовал список десяти самых дорогих европейских брэндов.
Интересно взглянуть кто на первом месте? Я тоже думал, что Мерседес или БМВ.


Французский телекоммуникационный оператор France Telecom оказался на девятом месте после испанских, британских и немецких телефонных компаний. Его оценили в 17,1 миллиарда евро.




Немецкий автопроизводитель BMW AG занял восьмое место. Оценочная стоимость — 17,3 миллиарда евро.



По мнению Венского Института, немецкий телекоммуникационный гигант Deutsche Telekom занимает седьмое место с 18,3 миллиардами евро.



На шестом месте еще один немецкий автомобильный концерн Daimler AG, недавно потерявший своего партнера Chrysler, и их главный брэнд Mercedes-Benz, оцененный в 20,4 миллиарда евро.



Крупнейший в мире оператор сотовой связи британский Vodafone занял пятое место с 22,5 миллардами евро.



Дальше идет испанская телекоммуникационная компания Telefonica — четвертое место и 23,9 миллиарда евро.




Третье место занимает англо-голландский производитель товаров ежедневного спроса Unilever с брэндами Dove, Knorr, Rama, Pfanni и т.д. Оценочная стоимость — 25,1 миллиарда евро.



На втором серебрянном месте Louis Vuitton, который принадлежит французскому производителю предметов роскоши Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH), стоимость которого — 29,8 миллардов евро.



И наконец, первое место заняла финская компания Nokia. По мнению Венского Института, стоимость брэнда Nokia составляет 32,3 миллиарда евро.



Категория: Interесное в сети | Просмотров: 1051 | Добавил: internews | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]