Понедельник, 20.11.2017, 20:03

InterNews

Категории раздела
Статистика
2leep.com
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама

Новости Интернета - Видео Фото Статьи

Главная » 2009 » Март » 16 » Роскошь не для каждого!
09:21
Роскошь не для каждого!
«Maltese Falcon» или «Мальтийский сокол» - так зовут самую роскошную и дорогую яхту мира – подлинного шедевра кораблестроения, на создание которого ушло 12 лет. Одно упоминание названия этой яхты, созданной мастерами компании Perini Navi, заставляет сердца приверженцев морских круизов биться учащенно.


В 2006 году яхта была выставлена в Монако на всемирной выставке яхт, где стала безусловным лидером и предметом самого пристального внимания самых состоятельных людей мира.


Щедрый урожай наград, включая три на World Superyacht четыре награды на ShowBoats International Awards, награду Международной ассоциации суперъяхт в номинации «Самая лучшая яхта длиной более 36 метров».



Мальтийский Сокол принадлежит американскому бизнесмену Тому Перкинсу. Когда около десяти лет назад он задумал построить лодку, обладающую автоматизированным прямым парусным вооружением, мало кто верил, что эта идея увенчается успехом. На верфи итальянской компании Perini Navi он нашел подходящий корпус недостроенной яхты, от которой отказался заказчик. Перкинсу был также предоставлен проект, оказавшийся слишком сложным и не соответствовавшим требованиям американца. Однако конструктор Джерард Дийкстра вспомнил о другом проекте - DynaRig, разработанном в середине 60-х годов прошлого века Вильгельмом Пролльсом для немцев: они хотели оснастить свои моторные суда парусами, чтобы сэкономить горючее. Концепция DynaRig – это свободностоящие мачты и жестко соединяемые с ними реи. Подобная конструкция позволяла установить шесть рей на одной мачте, а паруса крепились таким образом, что ими можно было управлять как единым целым, поскольку в развернутом состоянии между ними отсутствовали зазоры. К сожалению, парусное вооружение типа Dyna получалось слишком тяжеловесным и годилось лишь для очень крупных судов.

Поэтому перед архитекторами из Gerard Dijkstra & Partners стояла нелегкая задача спроектировать парусную систему, подходящую для не слишком большой яхты. И им это в полной мере удалось: с уникальным прямым вооружением Falcon Rig – три мачты из углеволокна, по пять парусов на каждой – легко управится даже немногочисленная команда; а скорость, которую способен развить Мальтийский Сокол, просто потрясает.

Интерьер яхты Maltese Falcon, разработанный студией Ken Freivokh Design, оригинален ничуть не меньше технического оснащения. По центру корпуса располагается трехпалубный атриум с лестницей вокруг грот-мачты. Благодаря прозрачности внутренних полов солнечный свет свободно проникает на нижнюю палубу, что позволяет не использовать электрические лампы в дневное время. На трех палубах находятся шесть гостевых комнат, кабинет, библиотека, просторная столовая, два салона, площадка для принятия солнечных ванн, каюты команды и множество подсобных помещений. Комната владельца имеет выход в кокпит, оснащенный электронными панелями управления судном. В качестве элементов внутреннего декора яхты использованы предметы искусства из личной коллекции владельца.















Maltese Falcon уже успела завоевать многочисленные призы на международных выставках, в том числе звание «Лучшая яхта длиной более 36 метров» от Международной Ассоциации Суперъяхт.

Сейчас Мальтийский Сокол находится в Тихом океане. Цена, названная Томом Перкинсом за это высокотехнологичное и по-королевски роскошное судно, составляет 112 миллионов евро.

Длина наибольшая 88 м
Ширина 12,6 м
Осадка 6 м
Водоизмещение 1240 т
Высота 58,2 м
Площадь парусов 2400 кв.м
Скорость 15 узлов
Скорость максимальная 19,5 узлов
Пассажировместимость 12+16 (команда)


Источник
Категория: Interесное в сети | Просмотров: 510 | Добавил: internews | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]